ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ВЕРНИСАЖА NATONAL®
Наличие специального оборудования и жизнерадостный яркий вид Вернисажа NATONAL® - создают информационный повод для рассказа (в том числе и на уровне приглашения СМИ) о планирующемся или состоявшемся событии. Толково подготовленный и проведённый Детский вернисаж может стать элементом имиджевой, рекламой или PR-акции ДОУ, управления образования, общественной организации, крупных компаний, центров творческого развития детей, культурных центров Вашего города.
|
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ |
ТВОРЧЕСКИЙ ДОСУГ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ОБЩЕНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ |
|
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ |
КОМБИНИРОВАННОЕ С ДРУГИМИ СОБЫТИЯМИ,
МЕРОПРИЯТИЯМИ (ПРАЗДНИКИ, АКЦИИ, ВЫСТАВКИ и т.д.) |
РАЗОВЫЙ
(от нескольких часов до одного дня) |
МНОГОКРАТНЫЙ
(от 2-3 дней до нескольких недель) |
ПОСТОЯННЫЙ (стационарно
организованное пространство) |
ДЕТИ для ДЕТЕЙ
(совместно со школами, ВУЗами, когда организуют
и проводят Вернисаж ученики и студенты) |
ВЗРОСЛЫЕ ДЕТЯМ
(совместно с родителями, общественными организациями, благотвортельными фондами, спонсорами) |
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на ВЕРНИСАЖЕ |
ТАБЛИЦА ДЛЯ РАСЧЁТА МАСШТАБА ВЕРНИСАЖА скачать |
ТВОРЧЕСКАЯ
АКТИВНОСТЬ |
|
|
ИГРЫ НА
СТЕНДАХ |
|
|
ДЕТСКИЙ
ПРЕСС-ЦЕНТР |
|
|
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
|
|
ПОДОТОВКА ДЕТСКОГО ВЕРНИСАЖА NATIONAL® |
Этап №1 "Выбор экспозиции"
Экспозиция вернисажа NATONAL® можт быть организована:
1. Из ранее приобретённых стендов (начиная от 2-х шт.);
2. Из новой тематической композиции или серии стендов.
Рекомендации по оформлению экспозиции |
|
Этап №2 "Монтаж стендов для экспозиции"
Стенды для вернисажа можно разместить:
1. На стенах (плоско и на расстоянии для объёма);
2. На полу с помощью специальных опорных стоек.
Монаж стендов на стены |
Монтаж стендов на стойки |
|
Этап №3 "Подготовка рабочих мест"
Рабочие места на вернисаже могут быть организованы:
1. В ячейках и на поверхности стендов;
2. На столиках и стульчиках, включенных в экспозицию.
Инструкция подготоки рабочих мест |
|
Этап №4 "Подготовка материалов для творческих работ"
Творческие работы, выполненые на вернисаже могут быть:
1. Плоскими (для размещения в ячейках стендов);
2. Объёмные (для украшения стендов по контуру).
Работа с рисунками |
Украшения по контуру стендов |
|
Этап №5 "Подготовка помощников"
Помощники могут быть и дети и подростки и взрослые:
1. Подготовленные заранее;
2. Приглашенные из активных участников Вернисажа.
Инструкция по работе с помощниками |
|
Этап №6 "Награждение, поощерение, подарки"
Формы поощерения по результатам вернисажа:
1. Моральные;
2. Материальные.
Комплект "Мой подарок" |
Другие формы вознаграждений |
|
Этап №7 "Организация фото и видеосъёмки"
Фото и видеосъёмку могут осуществлять:
1. Участники вернисажа;
2. Приглашенные на мероприятия.
Организация детского пресс-центра |
|
Этап №8 "Музыкальное сопровождение"
Музыкальное сопровождение может быть:
1. Общее (которое уже идёт по ходу другого мероприятия, если Вернисаж комбинированный);
2. Специальное (подобранное именно под вернисаж).
Каталог CD для музыкального сопровождения |
|
ДЕТСКАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ГАЛЕРЕЯ NATIONAL® |
Не требует творческой активности на месте проведения мероприятия и расчинана на демонстрацию заранее подготовленных работ (при подготовке не нужны Этапы 3, 4 и 5). Может быть организована на постоянной основе в местах массового пребывания детей с родителями: музей, детский театр, детское кафе, парк развлечений, центр творческого развития и т.д. Плюс по сравнению с картинами в рамках - быстрая смена рисунков и экспозиций. Каждый ребёнок может увидеть на стене именно свой рисунок и не один, что очень важно для ускорения обмена творческими идеями, развития мотивации и роста самооценки. Можно использовать все виды деятельности Вернисажа NATIONAL®, только творческая активность переходит в домашние условия или учебный класс. Организовать экспозицию (см. этап 2) для готовых работ можно как в группах, так и в коридорах ДОУ. |
|